Для связи с администрацией по вопросам работы сайта предусмотрено несколько способов. Телефонная горячая линия Казино Икс позволяет получить моментальный ответ. Она подходит для срочных обращений в экстренных случаях. Если консультация менеджера нужна по развернутому вопросу, можно воспользоваться другими методами связи.
Саппорт на сайте доступен круглосуточно. Для связи можно использовать:
Скорость ответа зависит от способа и загруженности сотрудников отдела:
Метод | Время ожидания | |
От | До | |
2 часов | Суток | |
Онлайн-чат | 30 секунд | 5 минут |
Телефонная линия | Моментально | 2 минуты |
Все три способа доступны для зарегистрированных и неавторизованных пользователей площадки. Время ответа может изменяться из-за большого наплыва обращений. В праздничные и выходные дни оно увеличивается на 10-20%.
Сотрудники саппорта консультируют по таким вопросам:
Чтобы консультация принесла пользу, рекомендуется придерживаться таких правил:
Актуальный номер телефона опубликован в разделе «Защита информации» на официальном сайте. Операторы владеют русским и английским языками. Перед звонком рекомендуется поискать проверить FAQ. В 90% случаев это позволяет решить проблему.
Разговор по горячей линии может быть платным. Рекомендуется заранее узнать стоимость у оператора.
Звонить в саппорт нужно с того телефона, который указан при регистрации и подтвержден в профиле. Если менеджер по телефону посчитает, что вопрос требует расширенной информации, он порекомендует написать на имейл и подскажет, как правильно составить письмо.
На странице справа находится ярлык для вызова оператора. При его нажатии откроется форма:
Предусмотрена возможность прикреплять скриншоты. Это может оказаться полезно, если требуется отправить скриншот экрана. В живом чате администратор Казино X отвечает быстро, ожидание составляет максимум 5 минут.
В тексте сообщения необходимо указать причину и описать ситуацию. Желательно разделить текст на пункты, чтобы оператору было проще понять суть проблемы. Чтобы отправить сообщение, нужно нажать кнопку «Чат». История переписки сохраняется, к ней можно вернуться позже.
Этот метод подходит, когда необходимо отправить объемное письмо. В нем можно подробно описать все нюансы ситуации. Текст лучше разбить на абзацы и выделить пункты. В теме письма следует вкратце изложить причину обращения. К посланию можно прикрепить несколько файлов для иллюстрации своих шагов и реакции системы.
Время обработки обращений по email составляет от двух часов до суток в рабочие дни. Заявки обрабатываются сотрудниками по мере поступления. На каждое обращение должен поступить ответ. Если саппорт загружен обращениями больше обычного, время ожидания может возрасти.
В правом верхнем углу главной страницы, рядом с выбором языка, находится выпадающее меню. По ссылке «Наш Telegram» можно перейти на канал казино. В нем постоянно публикуется информация о новых предложениях. Здесь размещаются промокоды для получения подарков.
Через мессенджер также можно задавать вопросы администрации. Скорость ответа зависит от времени суток. В среднем отклик поступает в течение получаса.
При общении с менеджерами может потребоваться сообщить информацию об аккаунте — никнейм, дату регистрации и так далее. Для совершения некоторых действий требуется подтверждение личности. После верификации аккаунта для этого будет достаточно назвать номер пастора или другую личную информацию, о которой спросит оператор.